ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 170F |
Тип топлива | Бензин |
Мощность двигателя, л. с. | 7,0 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 208 |
Номинальные обороты, об/мин | 3000 |
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час | ≤374 |
Емкость топливного бака, л. | 6,0 |
Система запуска двигателя | Ручной стартер |
Воздушный фильтр | С выносным воздухозаборником на руле |
Тип, емкость АКБ А∙ч | — |
Объем картера двигателя, л | 0,5 |
Тип масла в картере двигателя | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Датчик уровня масла | + |
Система охлаждения двигателя | Воздушное охлаждение |
Объем системы охлаждения, л | — |
Тип охлаждающей жидкости | — |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип привода трансмиссии | Ременной, 2 ремня |
Тип сцепления | Натяжкой ремня |
Тип приводных ремней | 17X864 |
Ручей для подключения активной навески | В передней части |
Тип коробки передач | Шестерёнчатая |
Количество передач вперед/назад | 3/ 1 |
Способ включения заднего хода | Выбором задней передачи в основной КПП |
Привод фрезы | Цепной привод |
Вал отбора мощности | — |
Объем масла в картере трансмиссии, л | 2,0 |
Тип масла в картере трансмиссии | ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5 |
Транспортные колеса | 4.00-8 |
Колея колес, мм | 510 |
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час | 3,8; 6,8; 10,2/ 5,8 |
Тип и регулировки руля | Быстрая регулировка по высоте и направлению |
РАБОЧИЕ ОРГАНЫ | |
Тип прицепного устройства | Мотоблочного типа |
Способ установки почвофрезы | Вместо транспортных колес |
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин | 36; 60; 89 |
Количество секций почвофрезы, шт. | 6=(1+2)+(2+1) |
Размер / количество / тип ножей почвофрезы | 5,5 мм × 235 мм / 24 шт. |
Ширина захвата почвофрезы, мм | 570, 810 |
Диаметр ротора почвофрезы, мм | 350 |
Глубина культивации, мм | До 200 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Электрооборудование | — |
Измерительные приборы | — |
Прочее оборудование | — |
ЗИП | В комплекте |
МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ | |
Габаритные размеры в сборе (Д×Ш×В), на колесах/на фрезах, мм | 1600×550×700 / 1600×810×800 |
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг | 73 / 76 |
Сегодня мотоблок ДТЗ 470БН заслуженно считается одним из самых востребованных сельхозагрегатов среди фермеров и владельцев приусадебных участков в Украине. Без этого двухколёсного силового агрегата многие работы в селе были бы невозможны или требовали бы значительно больше времени и усилий. Мотоблок идеально подходит для обработки земли, посадки и ухода за культурными растениями, а также для перевозки грузов и выполнения других хозяйственных задач. Купить мотоблок ДТЗ 470БН по доступной цене можно с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, Запорожье, Винницу и другие города Украины.
История создания этой модели тесно связана с реальными потребностями украинских сельхозпроизводителей. Старые модели мотоблоков с воздушным охлаждением были слишком быстрыми, что усложняло обработку земли, особенно пожилым операторам. В ответ на эти запросы инженеры ТМ ДТЗ разработали усовершенствованную трансмиссию с тремя передачами вперёд и одной назад. Первая передача с пониженной скоростью (1,5–2,5 км/ч) позволяет комфортно работать даже в тяжёлых условиях.
Основное назначение мотоблока ДТЗ 470БН — выполнение агротехнических операций на участке площадью до 0,35 га. Это:
предпосевная обработка почвы;
посадка овощей и корнеплодов;
междурядная обработка и окучивание;
сбор урожая;
транспортировка сельхозгрузов.
Для эффективной работы с мотоблоком потребуется дополнительное навесное оборудование: металлические колёса с грунтозацепами, сцепки, окучники, картофелесажалка, плоскорезы и другое. В базовой комплектации агрегат поставляется с металлической фрезой и пневматическими колёсами.
Фреза имеет модульную конструкцию (2+1 секции) и рабочую ширину до 810 мм (регулируется до 570 мм), обеспечивая глубину обработки до 200 мм. Резиновые колёса размером 4.00×8 дюймов оснащены шевронным протектором и подходят для буксировки тележки.
Мотоблок также можно использовать для:
заготовки сена (с навесной косилкой);
уборки снега;
работы с прицепом;
обслуживания территории.
Мотоблок оснащён надёжным 4-тактным бензиновым двигателем мощностью 7 л.с. с воздушным охлаждением. Его преимущества:
экономичный расход топлива;
высокая надёжность;
простой ручной запуск в любую погоду;
новая конструкция воздушного фильтра с выносным воздухозаборником на руле — это увеличивает ресурс двигателя за счёт более чистого воздуха.
Коробка передач — трёхскоростная (3 вперёд, 1 назад), обеспечивает плавную и удобную работу. Ходовая часть построена на прочном цепном редукторе и шестигранном валу Ø 23 мм. Вал совместим с металлическими колёсами и грунтозацепами, а также оснащён обгонными муфтами, которые облегчают повороты и маневрирование.
Фреза устанавливается на вал вместо колёс и комплектуется защитными дисками для растений. Передача от двигателя к трансмиссии осуществляется через два клиновых ремня. Простой механизм сцепления с прижимным роликом обеспечивает безопасность и лёгкость управления. Укреплённая рулевая трапеция снижает вибрации, а руль легко регулируется по высоте и углу наклона одним винтом.
Надёжный, функциональный и недорогой мотоблок ДТЗ 470БН можно заказать в интернет-магазине компании «Мотоблок Кентавр» с доставкой по всей Украине. У нас вы можете купить мотоблок ДТЗ 470БН в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львове, Запорожье, Николаеве, Полтаве, Чернигове, Хмельницком, Ровно, Ужгороде и других городах. Доступные цены, гарантия качества, оперативная доставка и наличие запчастей делают нашу технику оптимальным выбором для аграриев.
Ярослав –
Мотоблок ДТЗ 470 БН один из самых дешевых и вполне функциональный. Я им доволен.
Олег –
Выбор мотоблока ДТЗ 470 БН был быстрым, т.к. надоело копаться в огороде с лопатой, а картошку уже надо было сажать. Брал из расчёта невысокой цены и его возможностей. Но он оказался лучше, чем я предполагал. Он делает все те работы, которые нужны. Мотоблок просто отличный!
Богдан –
За такие деньги аналога мотоблоку ДТЗ 470 БН не нашел. Нанимать кого-то, чтобы мне перекопали огород будет дороже. А так у меня есть нормальный агрегат. Прицеп с грузом около 350кг. везёт нормально.
Павел –
Купил мотоблок ДТЗ 470 БН разобранным. Собрал сам, довольно легко. Сделал обкатку. Работаю с ним чуть больше 3 месяцев. Первое впечатление очень хорошее.
Сева –
Хотел купить мотоблок ДТЗ 470 БН. Искал и нигде не мог его найти. Здесь единственное место, где смог купить и есть в наличии Мотоблок ДТЗ 470БН.
Артем Игоревич –
Шикарный мотоблок ДТЗ 470БН
Виктор –
Считаю, что выбирать есть из чего. Смотрел мотоблоки ДТЗ 470 БН, Iron Angel GT 90M3 Favorite. Weima 90M3. Все очень похожи, но больше понравился мотоблок ДТЗ 470 БН. В результате купил его и доволен.
Тибор –
Отличный мотоблок купил прошлом не желею правда силу нада штоб держать его при работье но зделает свойо.
Василий Игнатович –
Были сомнения о покупке ДТЗ 470 БН, недорогой но на ремнях. Но он оправдал все сомнения, уже третий год со мной. Настоящий помощник для пенсионеров. Всем доволен и мотоблоком и компанией «Мотоблок Кентавр». Показали, рассказали, научили пользоваться. Спасибо им.
Александр –
ДТЗ 470БН в своем классе один из лучших, хоть и ременной. Для небольшого огорода, с разными приспособлениями помощник что надо. А цена вообще смешная. Покупайте не пожалеете.
Деруго Иван –
Для такого небольшого огорода как у меня мотоблока вполне хватает. Мощность высокая и тянет неплохо, только надо правильно ремни отрегулировать. Ну а по цене, дешевле не найти. Помощник для меня хороший и надежный. Покупкой доволен.
Онищенко Сергей –
Купил мотоблок ДТЗ 470БН для обработки участка 15 соток. Отлично себя показал — бензиновый, лёгкий в управлении, легко заводится. С фрезой работает на ура. В Николаев доставка была за 1 день. Очень доволен.
Дачник Лёха –
Нужен был надежный мотоблок под дачу. ДТЗ 470БН — компактный, но мощный. Устанавливал окучник и плуг — пашет без проблем. Для южных регионов Украины самое оно: заводится даже в жару с первого раза.
Миша Коренко –
Долго выбирал между китайскими моделями. В итоге выбрал ДТЗ 470БН — и не пожалел. Сборка качественная, двигатель мощный. В Житомир мотоблок пришел без повреждений, все в комплекте.
Анатолий –
Работаю на мотоблоке ДТЗ 470БН уже третий месяц. За это время ни разу не подвёл. Земля у нас не самая лёгкая, но фреза справляется. Брал в грунтозацепами — отличная проходимость.