ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 170F |
Тип топлива | Бензин |
Мощность двигателя, л. с. | 7,0 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 208 |
Номинальные обороты, об/мин | 3000 |
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час | ≤374 |
Емкость топливного бака, л. | 3,7 |
Система запуска двигателя | Ручной стартер |
Воздушный фильтр | С выносным воздухозаборником на руле |
Тип, емкость АКБ А∙ч | — |
Объем картера двигателя, л | 0,5 |
Тип масла в картере двигателя | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Датчик уровня масла | + |
Система охлаждения двигателя | Воздушное охлаждение |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип привода трансмиссии | Прямой, через сцепление |
Тип сцепления | Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне |
Тип приводных ремней | — |
Ручей для подключения активной навески | — |
Тип коробки передач | Шестерёнчатая |
Количество передач вперед/назад | 3 / 1 |
Способ включения заднего хода | Рукоятка на руле |
Привод фрезы | Прямой с коническим редуктором |
Вал отбора мощности | Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24 |
Объем масла в картере трансмиссии, л | 3,0 |
Тип масла в картере трансмиссии | ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL |
Транспортные колеса | 4.00-10 |
Колея колес, мм | 600 |
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час | 4,4; 8,5; 12,1 / 2,8 |
Тип и регулировки руля | Быстрая регулировка по высоте и направлению |
РАБОЧИЕ ОРГАНЫ | |
Тип прицепного устройства | Мотоблочного типа |
Способ установки почвофрезы | Вместо транспортных колес |
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин | 51; 99; 141 |
Количество секций почвофрезы, шт. | 8=(2+1+1)×2 |
Размер / количество / тип ножей почвофрезы | (5,5х235) × 32 шт. |
Ширина захвата почвофрезы, мм | 620, 880, 1140 |
Диаметр ротора почвофрезы, мм | 360 |
Глубина культивации, мм | До 200 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Электрооборудование | — |
Измерительные приборы | — |
Прочее оборудование | — |
ЗИП | В комплекте |
МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ | |
Габаритные размеры в сборе (Д×Ш×В), на колесах/на фрезах, мм | 1600×710×820 / 1600×1140×750 |
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг | 100 / 108 |
Еще совсем недавно приобретение любого мотоблока было для сельчан чуть ли не праздником. Появление на подворье такого помощника означало значительное сокращение доли ручного труда при обработке немаленького земельного надела. Ведь только полученный урожай с этого надела определял благосостояние сельчан.
Чем больше участок земли, тем больше можно получить с него продуктов для собственного потребления, кормов для выращиваемых домашних животных и тем больше излишков урожая можно реализовать на рынке и получить доход.
Обрабатывать большой участок ручным инструментом потребуется очень много времени и столько же физических сил. Поэтому, приобретение такого помощника, как мотоблок очень кстати.
С появлением на украинских рынках большого количества различных мотоблоков, потребители при его покупке, берут не любой агрегат, а такой, чтобы имел необходимый двигатель, чтобы у него было хорошее тяговое усилие и чтобы рабочая скорость мотоблока была не очень высокой.
На основании требований потребителей производители из КНР создали новое семейство мотоблоков ДТЗ с хорошим выбором моторов по типу и по мощности, с невысокой рабочей скоростью и с повышенным усилием тяги.
Наиболее характерным и известным представителем этого семейства является мотоблок ДТЗ 570 БН.
Появление этой модели мотоблока напрямую связано с пожеланиями украинских потребителей о пониженной скорости движения мотоблока на первой передаче вперед, на которой проводят все виды работ от подготовки почвы до уборки урожая.
У большинства мотоблоков с воздушной системой охлаждения, скорость движения на этой передаче составляет примерно 4.5 км/час, то при больших объемах выполняемых работ это приводит к быстрой утомляемости оператора.
У данного мотоблока усовершенствованная КПП вместо двух передач вперед имеет три передачи вперед, причем скорость движения на первой передаче будет пониженной и составляет примерно 2.5 км/час. Такая скорость движения, на наш взгляд, является оптимальной для выполнения всех видов работ на большом земельном участке площадью до 0.5 га.
Мощность одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя с воздушным охлаждением, установленного на этом мотоблоке, составляет 7.0 л.с. Снижение скорости движения на первой передаче способствовало повышению тягового усилия мотоблока.
Хорошее тяговое усилие вместе с довольно большой мощностью мотора позволяют данному мотоблоку с хорошей производительностью выполнять тяжелые виды работ на земельном участке.
Так как в продажу этот мотоблок поступает с металлической разборной почвофреой для рыхления почвы с максимальной шириной 1136 мм на глубину до 300 мм и резиновыми пневматическими колесами для транспортировочных работ размером 4.00 х 10 дюймов, то для механизированного выполнения всех видов работ для него необходимо дополнительно приобретать необходимое навесное оборудование.
Основными узлами данного мотоблока являются двигатель и коробка передач. Как уже говорилось, КПП усовершенствованная, с пониженной скоростью движения на первой передаче.
Такие же КПП устанавливаются и на остальных, не ременных, мотоблоках данного семейства. Двигатель стандартный, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением, имеющий мощность 7.0 л.с.
К слову, такие надежные, с повышенным ресурсом, моторы устанавливаются на многих мотоблоках. На данной модели мотоблока изменена конструкция многоступенчатого воздушного фильтра в масляной ванне, а именно, воздухозаборник фильтра вынесен подальше от запыленной зоны при работе мотоблока и установлен на рулевом управлении.
Усовершенствована и конструкция рулевого управления: установлен более удобный механизм регулирования высоты руля и изменения угла поворота руля. Также на рулевом управлении установлена более удобная и практичная и безопасная рукоятка управления муфтой сцепления мотоблока.
Важным изменением конструкции этого мотоблока является установка на сплошном ведущем валу шестигранных полуосей с механизмом дифференциала. Такие полуоси обеспечивают легкое совершение поворотов и разворотов, что очень важно при работе на земельном участке.
1. усовершенствованная КПП с пониженной рабочей передачей;
2. надежный бензиновый мотор с легким ручным запуском;
3. усовершенствованный воздушный фильтр;
4. удобная и безопасная рукоятка сцепления;
5. установка полуосей с механизмом дифференциала.
Как и все другие модели данного семейства, мотоблок ДТЗ 570 БН имеет заводскую гарантию два года с момента продажи.
Кутить такой мотоблок, отвечающий запросам самого требовательного потребителя, за доступную цену можно в г. Киеве на складах компании «Мотоблок Кентавр».
Предприятие предоставляет возможность для подбора, заказа, покупки любой модели мотоблоков семейства ДТЗ как на своих складах, так и через интернет-магазин компании с отправкой выбранного товара перевозчиками по Украине.
Николай –
Мотоблок ДТЗ 570 БН купил в этом магазине. Покупкой доволен. Легко заводится даже зимой. Для работы на земле оптимальный вариант. Здесь же купил навесное оборудование для этого мотоблока ДТЗ 570БН, всё подошло идеально
Михаил Федосеевич Климко –
Долго определялся с выбором мотоблока. Все предлагают, но толком никто не может ничего конкретного сказать. Ощущение, что продавцов интересует только продажа. Магазин «Мотоблок Кентавр» единственные, кто смог нормально и доступно подобрать и подсказать, что лучше будет именно для меня. Они мне помогли! Большое спасибо менеджерам этой компании за помощь!
Теперь о моей покупке. Купил я мотоблок ДТЗ 570 БН. Решил брать собранный мотоблок, чтобы быть уверенным в своей покупке, сумма не малая. Ребята подготовили мотоблок, залили все масла. Научили меня его заводить. Походил с ним.
Все рекомендую эту компанию! Буду ещё обращаться сюда.
Виталий Леонидович –
Из всех мотоблоков надо брать только этот. Конкурентов у мотоблока ДТЗ 570БН просто нет.
Паша –
Офигенный аппарат. Из всех мотоблоков ДТЗ лучшие. Мотоблок ДТЗ 570 БН бензиновый и крутая коробка передач. Если купить мотоблок ДТЗ, то не иметь проблем и без лишних разговоров.
Олег –
Лучший из лучших мотоблок ДТЗ 570БН. Очень крутой!
Павел –
Спасибо за сборку и быструю отправку мотоблока ДТЗ 570БН. Кто хочет купить мотоблок, то только ДТЗ и только здесь. Продавцы молодцы и хорошие спецы.
Сергей Яценко –
Зачем нужны простые мотоблоки со старой коробкой, когда есть мотоблоки ДТЗ 570БН с коробкой 3+1
Игорь –
100% стоит купить мотоблок ДТЗ 570БН.
Николай Иванович –
Наверно ДТЗ 570 БН на сегодня один из лучших. Классная коробка, довольно мощный мотор, доступная цена. Меня все устраивает для моих 10 соток. Рекомендую для всех.
Иван Алексеевич –
Купить мотоблок ДТЗ 570БН в этой компании посоветовали знакомые, мол на сегодняшний день один из лучших и компания не подведет. Купил и все оказалось так как говорили: мощный мотор, коробка на 3 скорости, собрали, настроили и быстро отправили. Цена невысокая, покупкой доволен.
Николай Федорович –
Покупал ДТЗ 570БН и навесное, все в одном месте. Мотоблок взял этот потому что все хвалят и цена невысокая. Мотоблок взял разобранным, так дешевле пересылка. Думал, как я его соберу, куча запчастей. Спасибо работникам фирмы, хоть и по телефону, все рассказали и помогли быстро собрать. Теперь у меня классный помощник. Советую покупайте этот мотоблок и только в этой фирме, не пожалеете.
Петрович Максим Хотяновка –
Покупал мотоблок ДТЗ 570БН по совету знакомых, по их мнению на сегодняшний день один из лучших мотоблоков. И это действительно так. Такой мотоблок идеальный вариант для небольшого огорода: высокая мощность мотора, тянет хорошо, легко заводится, бензин потребляет умеренно. В комплекте с навесным все работы выполняю с таким помощником. Доволен полностью, советую другим.
Леонид Дубина –
Обратится в эту компанию за мотоблоком мне посоветовали знакомые. И я не жалею, что обратился сюда. Работники компании помогли выбрать мотоблок ДТЗ-570БН, который подходит и мне и моему огороду. Быстро собрали мотоблок, научили пользоваться. Спасибо им за это. Теперь на огороде делаю только со своим помощником. Цена на мотоблок ниже, чем у других. Так что покупайте такой мотоблок и в данной компании.
Степан Кащук –
Потребовался мотоблок для работы на огороде. По совету кума заехал в эту компанию. Понравилось, что сотрудники знают все о мотоблоках. по их совету купил мотоблок ДТЗ 570БН и о покупке не жалею, помощник что надо. Понравилось, что вместе с мотоблоком выбрали и необходимую именно мне навеску. Всё есть в одном месте.
Степан Кащук –
Искал недорогой мотобок для работы на огороде. Посоветовали обратится в данный магазин. Понравилось, что сотрудники знают все о мотоблоках. по их совету купил мотоблок ДТЗ 570БН и о покупке не жалею, помощник что надо. Понравилось, что вместе с мотоблоком выбрали и необходимое навесное оборудование, все на одном месте.